-
Отопление
-
Водоснабжение водоотведение
-
Трубы и фитинги
-
Водоочистка
-
Бассейны и оборудование
-
Системы полива
-
Климатическая техника
-
Инструмент
-
GRASS & KARCHER
-
Автосигнализации
-
Сантехника
-
Энергосберегающее оборудование
-
Бани и сауны
- Товар (пр. ТМЦ)
-
Газовое оборудование
-
Автоматизация
-
Электрика
-
Строительные материалы
В фокусе внимание человек и окружающая среда
Питьевая вода является одним из важнейших ресурсов в мире и именно тем элементом окружающей среды, которым мы занимаемся. Вот уже более 70 лет Hawle производит продукцию, осуществляющую распределение и регулировку подачи такого жизненно необходимого ресурса, как вода. На современнейшем производстве мы изготавливаем тяжелую арматуру и продукцию, которые вносят существенный вклад в водоснабжение. В целях сокращения воздействий на окружающую среду мы делаем упор на ресурсосберегающую продукцию.
Для Hawle это не пустые слова, а обычные будни. Мы производим нашу продукцию исключительно в Европе и получаем основную массу сырья из европейских стран. 99 процентов пластмассовых деталей изготавливаются на собственном производстве, а литье поступает с нашего собственного завода в Австрии.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.