Каталог товаров
-
Отопление
-
Водоснабжение водоотведение
-
Трубы и фитинги
-
Водоочистка
-
Бассейны и оборудование
-
Системы полива
-
Климатическая техника
-
Инструмент
-
GRASS & KARCHER
-
Автохимия для моек
-
- Воск для автомобилей
- Нано-покрытия NanoForce
- Очистители двигателя
- Очистители салона
- Очистители следов насекомых
- Очистители стекол
- Полироли и очистители ЛКП автомобиля
- Полироли пластика
- Средства для бесконтактной мойки
- Средства для полировки лакокрасочного покрытия
- Средства для портальной мойки автомобиля
- Средства для ручной мойки автомобиля
- Средства для снятия транзитного слоя
- Средства защитные
- Средство для очистки дисков
- Чернитель резины
-
Бытовая техника
-
-
Сантехника
-
Энергосберегающее оборудование
-
Бани и сауны
-
Газовое оборудование
-
Автоматизация
Наши новости
De Dietrich - новый партнер компании ТЕПЛО
В течение трех веков оборудование De Dietrich пользуется успехом. Успех основан на трех основных преимуществах: качестве, надежности, долговечности. Неоспоримый лидер во Франции, De Dietrich проводит политику достижения наилучших результатов в любых областях.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
- Политика Конфиденциальности
- •
- О магазине
- •
- Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами удобным Вам способом

+7 (3519) 49-66-33

г. Магнитогорск
ул. Ленинградская, д. 14
ул. Ленинградская, д. 14

Пн-Пт : с 9:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной
Сб, Вс : выходной